Отличие от стационарного ресторана

Почему бы мне не заказать выездное обслуживание в обычном ресторане, который я знаю или у которого хорошая репутация?
 

  • КАЧЕСТВО.
  • Ввиду того, что такое направление как выездное обслуживание в России начало развиваться в конце 90-х годов, как отдельный узкоспециализированный вид бизнеса кейтеринг сформировался каких-то 5-8 лет назад да и то только в Москве, Санкт-Петербурге и в ряде других крупных городов. В регионах на 98% это дополнительный вид услуг стационарных предприятий общественного питания и гостиниц. А не основной вид деятельности у предприятия – это, как правило, не отработанные технологии и, как следствие, невысокий уровень качества. Когда у нас болит зуб мы же не идем к терапевту. Под каждое мероприятие кейтеринговая фирма разрабатывает отдельную программу, регламентирует каждый этап с целью минимизировать возможные ошибки и сбои. Недостаточно иметь кухню и плиту, необходимо поддерживать немалый запас посуды, специальную мебель, транспортировочный инвентарь, текстиль, но главное – это персонал способный работать в «полевых» условиях. Ибо на любом мероприятии, где присутствует кейтеринг, самое запоминающееся – это невкусная еда и плохое обслуживание.
     

  • ЦЕНА.
  • Стационарные предприятия общественного питания, как правило, неохотно берутся за обслуживание выездных мероприятий, особенно трудоемких. Продавать продукцию по той же цене как в ресторане, при этом дополнительно оплачивать труд официантов, поваров, компенсировать нехватку посуды, арендовать мебель, транспорт – не всегда это оправданно. И многие рестораны по этой причине дополнительно включают в стоимость услуг аренду посуды, мебели, выставляют счета за сервис и транспортные услуги, что нередко приводит к 30-50% наценке на существующие цены блюд по меню. У специализированных кейтеринговых компаний стоимость блюд редко превышает средние цены определенного сегмента рынка услуг общественного питания, на котором они работают. И в эти цены, безусловно, включены все вышеперечисленные дополнительные расходы.